Наш телефон:

Городская ветеринарная служба «Дарвин» работает по всем районам Санкт-Петербурга, и если нужна помощь животному или нет возможности для транспортировки, врачи нашей службы всегда готовы прийти на помощь.

ВЫЗОВ ВЕТВРАЧА НА ДОМ

1 Вызов врача на дом  500
2 Вызов врача к рептилиям, птицам, грызунам (приезд, осмотр, назначение) 1500
3 Вызов врача на плановые процедуры (инъекции, капельницы, обработка и пр. От 1000

ТЕРАПИЯ

ЭКГ, УЗИ ДИАГНОСТИКА
ХИРУРГИЯ (ОБЩИЙ НАРКОЗ)

ХИРУРГИЯ ОБЩАЯ

ТРАВМАТОЛОГИЯ

ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЯ

СТЕРИЛИЗАЦИЯ СОБАК
РОДОВСПОМОЖЕНИЕ
КАСТРАЦИЯ КОБЕЛЯ

КАСТРАЦИЯ КОТОВ

СТЕРИЛИЗАЦИЯ КОШЕК

СТОМАТОЛОГИЯ

КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ
ГИНЕКОЛОГИЯ

ДИАГНОСТИКА
УСЫПЛЕНИЕ

УСЫПЛЕНИЕ И ВЫВОЗ ЖИВОТНОГО НА КРЕМАЦИЮ

ВАКЦИНАЦИЯ

ЧИПИРОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Более подробную информацию о ценах и услугах нашей ветеринарной службы Вы можете узнать по телефону +7 (981) 989-35-52 Круглосуточно
!

ЭКГ, УЗИ диагностика

УЗИ для животных

Подобный способ диагностики уже давно и достаточно плотно присутствует в любой практике почти каждого ветеринарного врача. Это обуславливается тем, что такая диагностика очень проста и отличается от других исследований наиболее выгодной ценой.

Принцип УЗИ (ультразвукового исследования) состоит в том, что находящийся внутри датчика УЗИ-аппарата кристалл начинает деформироваться в результате воздействия тока. После этого он воспроизводит разно частотные ультразвуковые волны. Они безболезненно пронизывают ткани, отображаются частично, а затем принимаются датчиком.

После информация, полученная от датчика, обрабатывается, и уже после отображается на мониторе у ультразвукового аппарата.

УЗИ предоставляет возможность обследования в реальном времени. Это особенно актуально для органов и структур, которые находятся в постоянном движении.

В случае прохождения УЗИ можно достоверно поставить правильный диагноз, определить раннюю стадию развития болезни и вовремя применить необходимые терапевтические меры.

Противопоказания к УЗИ животных

Конечно же, у УЗИ есть и ряд противопоказаний. Не рекомендовано проводить такое исследование при скоплении большого количества газов в желудке или кишечнике.

При таком раскладе обзор органов затрудняется и нельзя гарантировать точный результат. Снижается качество исследования и у питомцев с избыточным весом, так как происходит ослабление ультразвуковых волн.

Но, тем не менее, УЗИ рекомендовано всем питомцам, оно безболезненно и позволяет отследить как работу внутренних органов, так и протекание беременности у животного.

Как подготовить питомца к УЗИ

Подготовить питомца к процедуре достаточно легко, просто запомните несколько основных моментов:

• Не следует кормить животное приблизительно за одиннадцать-двенадцать часов до процедуры.
  • Те участки тела, которые будут подвергаться обследованию, предварительно выбривают, а затем наносят на них специальный гель.

Вы получите информацию о состоянии здоровья вашего питомца практически моментально. Она будет представлена в виде изображения, созданного как раз с помощью самого УЗИ. Также вам будет предоставлена консультация специалиста, детальное письменное заключение.

Люминесцентная диагностика у животных

Для проведения люминесцентной диагностики используется лампа Вуда . Если провести лампой по коже животного, можно выявить грибки и паразитов, которые выделяют вещества, светящиеся под ультрафиолетом.

Несмотря на то, что люм-диагностика способна выявить около половины всех известных причин микроспории, облысения и дерматозов, зачастую это бывает достаточно, чтобы установить очаг заболевания.

ЭКГ (электрокардиография) для животных

При проведении диагностики сердца с помощью ЭКГ вы можете получить информацию о:

• состоянии сердца, про диагностировать аритмию;
  • проверить пульс;
  • диагностировать блокаду сердца на ранней стадии;
  • узнать о функциональных повреждениях сердца;

ЭКГ безболезненна для животных и проходит довольно быстро – спустя четверть часа вы уже получите на руки результаты.

Диагностика животных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Клиника Дарвин  предоставляет полный спектр услуг по диагностике заболеваний у кошек, собак, кроликов, хорьков, птиц, крупного рогатого скота и других животных. Также мы осуществляем забор анализов у животных.

Благодаря выезду ветврача на дом мы максимально быстро и точно поставим диагноз и назначим адекватное лечение, которое быстро поставит на ноги вашего питомца.

Стоимость ЭКГ, УЗИ диагностики

Вызов ветеринарного врача обслуживание на дому по УЗИ, ЭКГ

собаки

кошки

УЗИ органов брюшной полости

ЭХОкг (УЗИ сердца)

ЭКГ

УЗИ органов брюшной полости+ЭХОкг

ЭКГ+ЭХОкг

Весь спектр ветеринарной помощи

ВЫЗОВ ВЕТВРАЧАЭКГ, УЗИЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВОРНИТОЛОГРАТОЛОГГЕРПЕТОЛОГСЕЛЬХОЗ-ЖИВОТНЫЕВАКЦИНАЦИЯ ЖИВОТНЫХДИАГНОСТИКАТЕРАПИЯХИРУРГИЯДЕРМАТОЛОГСТОМАТОЛОГИЯРОДОВСПОМОЖЕНИЕКАСТРАЦИЯСТЕРИЛИЗАЦИЯКЕСАРЕВО СЕЧЕНИЕАГРЕССИВ-ЖИВОТНЫЕЭВТАНАЗИЯОТЛОВ СОБАК И КОШЕК

Ветеринарная помощь в любой район Санкт-Петербурга и области.

Выезд ветеринара круглосуточно!

Отлов собак, кошек и других агрессивных животных

Наши специалисты осуществляют отлов безнадзорных животных (собак, кошек и других) в Санкт-Петербург, Ленинградской области. При необходимости производится отлов животных в помещениях, квартирах, труднодоступных местах. Вызвать службу Дарвин по отлову животных круглосуточно можно по телефону

+7 (981) 989-35-52.

Причины отлова агрессивных животных:

- Животные с подозрением на бешенство;

- Дикие коты и собаки, проявляющие признаки агрессивности;

- Собаки, причинившие увечье человеку;

- Частые агрессивные действия по отношению к людям;

- Животные с признаками опасно-особых инфекционных заболеваний.

Отлов собак, кошек и других агрессивных животных в Санкт-Петербурге и области.

Звоните по телефону +7(981)989-35-52!.
Мы работаем круглосуточно, без перерывов, выходных и праздничных дней.

Ветеринарная помощь Дарвин