Ветеринарная помощь "Дарвин" на дом в СПб и ЛО. Круглосуточно! - услуги ветеринарной помощи "Дарвин"

большая семья животных

Услуги

Наша ветеринарная служба готова круглосуточно оказывать ветеринарную помощь на дому Вашим любимцам.

Выезд ветеринара на дом в Санкт-Петербург и любой район 24 часа!

Наш телефон:

+7(981) 989-35-52 или +7(921) 419-20-36 Выезд ветеринара на дом в Санкт-Петербург и любой район 24 часа!

Операторы ветеринарной службы "Дарвин" на линии круглосуточно, поэтому они готовы всегда направить к вам ветеринарного врача на дом. Как только вы заметили, что ваше животное ведет себя не как обычно и присутствуют явные признаки заболевания, немедленно стоит вызвать ветеринара на дом. Своевременный вызов ветеринара на дом в Санкт-Петербурге позволит вам сэкономить время, не тратя его на простаивание в пробках. Скорая ветеринарная помощь на дому готова круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году осуществлять лечение животных на дому. Ветеринарный врач в домашних условиях проведет общий осмотр и консультацию по лечению животного, соберет все необходимые анализы (крови, мочи, кала), сделает соскобы и мазки, обработает питомца от блох и глистов, удалит колтуны, провакцинирует, выполнит необходимые лечебные процедуры и хирургические вмешательства (кастрация, стерилизация, удаление опухолей и пр.), окажет родовспоможение, а при необходимости сделает кесарево сечение.

весь спектр ветеринарной помощи

ЭКГ, УЗИ