Наши телефоны:

ОК

Лечение с/х животных

Лечение сельскохозяйственных животных

Вызов ветеринара от 1200 рублей!

осуществляется ветеринарами ветеринарной помощи "Дарвин" с выездом в хозяйства, на фермы и предприятия, организовано нашей клиникой с привлечением специалистов по болезням КРС, мелкого скота, молодняка. Учитывая расположение города и близость населенных пунктов, в которых есть условия для содержания скота, мы создали службу ветеринарной помощи сельскохозяйственным животным. Наши специалисты работают по срочному вызову, проводят плановое обслуживание:

1. Лечение коз  — мы поможем вашим козам при остановке пищеварения, стимулируем работу желудка и кишечника, используя безопасные проверенные методы. Врачи рекомендуют отказаться от таких странных и опасных методик, как дача козе керосина или солярки для запуска желудка или использование шланга вместо нормального промывания кишечника. Проблема заболеваемости коз – неразборчивость в еде и загрязненные пастбища, особенно поблизости от города, где животные часто поедают отходы, мусор, загрязненную химикатами траву. Обращайте внимание не только на корм с пастбищ – при заготовке кормов на зиму закупайте их у проверенных продавцов, требуйте гарантий безопасности и проверки корма!
  2. Лечение кров  — некачественные корма, близость населенного пункта, инфекции и отсутствие ухода часто приводят к заболеваниям КРС, после которых в течение долгого времени невозможно использование молока, появление потомства, сдача животного на мясо. Ветеринары нашей клиники помогут при заболеваниях вымени у коров, проведут вакцинацию, примут роды у коровы и осмотрят животное, чтобы исключить дальнейшие проблемы. Врач приедет по вызову со всем необходимым для помощи, постарайтесь как можно подробнее заранее рассказать о проблеме и описать все, что происходит с коровой!
  3. Лечение лошадей — эти животные чаще всего используются с достаточно большой нагрузкой на костно-мышечную систему и органы дыхания. Лошадь рабочая или спортивная может пострадать от неправильного кормления, несвоевременной дачи холодной воды и запала, прокола копыта с нагноением подошвы. Опытный ветеринар поможет вам на месте за умеренную плату. Постарайтесь не затягивать с вызовом – болезни лошадей особо опасны в запущенном состоянии.

Вакцинация сельскохозяйственных животных (коз, лошадей, баранов, коров) сейчас трудно найти хозяина, который не понимал бы необходимости делать прививки своим животным. Правильная вакцинация – это строгое соблюдение сроков для молодняка и взрослого животного, использование проверенной вакцины, внимательный осмотр перед прививкой. Напоминаем, что ревакцинация должна быть сделана обязательно и только в определенное время, указанное производителем вакцины! Пропустить ревакцинацию означает полностью потерять эффект от прививки и сильно увеличить опасность заражения смертельными инфекциями!

Вовремя обратитесь к ветеринару за прививкой для своих животных!

Паразиты переносят множество болезней – они не просто сосут кровь и сидят на вашей корове, козе или лошади. Некоторые из них проникают в кровь, переносятся по организму и поселяются во внутренних органах. Своевременная обработка с/х от клещей коз, лошадей, баран, коров качественными препаратами, часто даже без уколов и беспокойства животного – возможность избавиться от массы проблем со здоровьем скота! Мы направим к вам врача с современными препаратами. Откажитесь от советов непрофессионалов, не рискуйте здоровьем своей коровы иди лошади, обращайтесь только к квалифицированным специалистам в области ветеринарии.

Лечение сельскохозяйственной птицы

Лечение сельскохозяйственной птицы осуществляется специалистами из ветеринарной клиники с выездом на место содержания. Мы присылаем по вашему вызову опытного врача-орнитолога, который не просто разбирается в болезнях птицы, но и специально проходит постоянное повышение квалификации в этой области!

Содержание птиц в хозяйстве всегда связано с несколькими заботами – приобретение качественного корма, создание условий для набора веса и яйценоскости, предупреждение инфекций, отравлений, простуды. Нахождение птиц в стаде создает все условия для распространения инфекции и попадания всему поголовья плохого корма. Лечение кур, цесарок, индюков, перепелок, голубей требует тщательно продуманного плана и быстрой реакции – часто птицы погибают всем поголовьем только потому, что хозяева не успели вовремя распознать симптомы заболевания и не вызвали врача.

Состояние птиц во многом зависит от комфорта – курам нужно безопасное место для ночевки, чистая подстилка, свежая вода, правильно расположенный насест и хорошее место для дневного выгула. Если вы заметили, что птица стала неактивной, грязной, плохо ест и срыгивает корм целыми зернами – вызывайте ветеринара и не ждите, когда опасная болезнь выкосит все стадо или голубятню!

Лечение уток, гусей, лебедей и водоплавающей  птицы всегда требует очень внимательного исследования водоемов – они служат источником распространения инфекций, часто оказываются загрязненными отходами, особенно, если расположены вблизи крупных городов и дорог. Дополнительная и весьма серьезная опасность исходит от перелетных птиц, которые могут принести с собой вирусы из удаленных мест. Вода может оказаться сильно испорченной мусором от посетителей и отдыхающих, который гуси и утки заглатывают, путая с едой.

Ветеринар по вызову внимательно обследует все стадо, изучит водоемы и места выгула птицы, проверит или возьмет на анализы корм. Обращайте внимание на те места, куда ходят плавать ваши гуси и утки, следите за их переходами, не позволяйте вольно разгуливать по улицам в поселках и на дачных участках.

Птицы могут стать жертвой паразитов и даже намеренного отравления. Если вы заметили их странное поведение, потерю активности, отказ от корма и прочие признаки — немедленно вызовите ветеринара и следуйте всем указаниям!

Распространение инфекций отлично пресекает своевременно сделанная  вакцинация кур, индюков, перепелок, цесарок, гусей, уток, лебедей. Только грамотный и опытный ветеринар, специалист по домашней птице сможет правильно подобрать дозы вакцины, осмотреть стадо, чтобы выявить противопоказания, сделать инъекции, не пугая птиц и не испортив им лапы или шеи. Шприц в руках неопытного человека может принести гораздо больше вреда, чем болезнь, поэтому все манипуляции с прививками должны выполняться профессионально!

Мы придаем большое значение навыкам наших врачей, потому что понимаем  – хозяйственная птица для многих является источником дохода, в нее вкладываются деньги и труд, и потеря стада может обернуться большими проблемами. Если вы заметили какие-то странности в поведении птицы — немедленно вызовите ветеринара и не ждите, когда беда станет непреодолимой. Наши ветеринары приезжают на вызов с полным комплектом лекарств, вакцинами, внимательно исследуют все стадо, места кормления и выгула, осматривают водоемы и делают выводы на основании исследований и огромного опыта работы с хозяйственной птицей

Лечение молодняка КРС

Вызов ветеринара от 1200 рублей!