Наши телефоны:

Ветеринар на дом 24 часа!

Круглосуточная ветеринарная помощь на дому

Домашние питомцы для многих владельцев являются членами семьи. И за ними необходимо ухаживать. Если вы заметили, что животное стало вести себя по-другому, появились признаки заболевания, стоит немедленно обратиться к профессионалам.

Ветеринарная помощь «Дарвин» готова спасти вашего любимца, проведя диагностику патологии и назначив лечение. Ветеринарная помощь на дому оказывается круглосуточно. Она предполагает приезд специалиста по вашему адресу в максимально короткие сроки, чтобы провести тщательный осмотр животного, поставить диагноз и начать незамедлительное лечение.

У нас работают дипломированные специалисты, которые имеют огромный опыт и постоянно повышают свою квалификацию, чтобы более качественно выполнять свою работу и помогать животным.

Ветеринарная помощь на дому – довольно распространенная услуга в наше время, так как не все владельцы домашних животных могут выделить достаточно времени и денежных средств, чтобы отвезти любимца самостоятельно в ветклинику. Мы работаем круглосуточно, без выходных. Наши специалисты имеют все необходимое современное оборудование и инструменты для того, чтобы быстро и точно определить заболевание.

Причины, по которым нужно срочно вызывать ветврача

В зависимости от сложности заболевания и частоты появления симптомов у животного, срочность оказания помощи разделяют на такие категории:

1. Экстренные вызовы. Если животное отравилось, не проявляет признаков жизни или слабо дышит, есть угроза для жизни. При экстренных вызовах наш специалист выезжает незамедлительно, беря с собой все необходимое диагностическое мобильное оборудование, инструменты и препараты, чтобы на месте оказать скорую помощь.
  2. Неотложные вызовы. Эта категория относится к таким животным, которые нуждаются в обязательной помощи, но они могут продержаться несколько часов без угрозы для жизни. К таким вызовам относятся внутренние и внешние кровотечения, хронические заболевания, повреждения вследствие столкновения с транспортом и т.д.
  3. Плановые вызовы. Вызов врача на дом также может быть и запланированным, например, если животному нужно пройти сезонную вакцинацию.

Заказывайте ветеринарные услуги для своего любимца в нашей службе прямо сейчас, не ждите ухудшения его состояния, ведь эффективность лечения и скорость выздоровления зависят именно от своевременного обращения к ветеринару!

Вызов ветеринара на дом

принимает ветеринарная клиника "Дарвин", оказывающая широкий спектр услуг – от диагностики и лечения животных домашнего содержания до помощи владельцам сельскохозяйственных животных, птиц, рептилий и лошадей. Обслуживание на дому часто оказывается единственным способом реально помочь животному, если его доставка в клинику невозможна по различным причинам.

Вызовы ветеринара на дом /500 рублей/

Вызовы ветеринара на дом

Вызвать ветеринарного врача на дом:

Цена, руб. **

1

500

2

в Кронштадт, Лисий нос, Ломоносов, Петергоф, Стрельна

Звоните

3

Вызов ветеринара к рептилиям (черепахи), птицам, грызунам. Включен приезд, осмотр и назначения

от

Звоните прямо сейчас! тел. 8 (981) 989-35-52

Вызов ветеринарного врача на дом можно сделать по телефону клиники по различным причинам. Принято разделять вызовы на несколько категорий в зависимости от сложности ситуации и срочности оказания помощи:

• срочные вызовы при травмах, отравлениях, внезапном резком ухудшении состояния животного, когда есть основания полагать, что его жизни угрожает опасность в течение ближайших часов;
  • неотложные вызовы — это группа причин, часто весьма сходных со срочными, когда помощь нужна обязательно, но счет не идет на часы или минуты. К таким случаям принято относить травмы без кровотечений и повреждений внутренних органов, обострения хронических болезней, необходимость проведения исследований;
  • плановые вызовы – заранее согласованные визиты врача или фельдшера для проведения ранее назначенных процедур, инъекций, осмотров, манипуляций, профилактических действий;
  • вызовы для обслуживания на дому – проведение вакцинации в запланированное время, различные процедуры, исследования и лечение, которое можно провести в клинике, но владельцы животного не хотят заниматься транспортировкой.

Отдельно рассматриваются случаи, когда срочный вызов ветеринарного врача надом связан с родами у животного или серьезным подозрением на распространение опасной инфекции, особенно у животных хозяйственного назначения и хозяйственной птицы. Ветеринар на дом 24 часа приезжает со всеми необходимыми препаратами и мобильной диагностической аппаратурой. Эффективность помощи зависит от того, насколько быстро вы примете решение о вызове, полно опишете ситуацию и дадите врачу возможность подготовиться к работе.

1dd8de605b3976d7a730801d6b6fafd0 Fill 282x182

Скорая ветеринарная помощь "Дарвин"

В отличие от человека, который обращается за помощью сам и способен описать свое состояние, животное не может рассказать, где и что у него болит. Часто прибытие ветеринара остается единственной возможностью быстро принять решение о неотложных мерах. Скорая ветеринарная помощь на дому бывает особо эффективной, когда животное нельзя перемещать:

• при получении травм и подозрениях на скрытые внутренние кровотечения;
  • после ударов током;
  • при острых отравлениях нераспознанными веществами;
  • после ДТП и наездов транспорта.

Ветеринар на дом — помощь по вызову

Вызов ветеринара на дом круглосуточно необходим при родах у животных — в большинстве случаев присутствие врача помогает хозяевам выбрать правильную линию поведения, не паниковать, правильно помогать собаке, кошке, корове, козе, лошади и даже морской свинке справится с родами. В некоторых ситуациях помощь ветеринара – это реальный шанс на спасение помета. Стоимость услуги вызова ветеринара на дом сформирована таким образом, чтобы она была доступна как можно большему  количеству владельцев животных.

Врачу гораздо проще работать, а животному — принимать помощь, когда оно находится в спокойном состоянии, в привычной обстановке, не испытывает стресса, связанного с перевозкой и ожиданием в клинике. При болезнях животных и птиц, связанных с инфекциями, гораздо безопаснее получить помощь на дому, не распространять заболевания. При работе с птицами и грызунами важно обследовать условия их содержания. Хозяйственные животные в силу своих размеров часто не подлежат доставке в клинику.

Ветеринар на дом "Дарвин" 24 часа поможет в срочных и неотложных случаях за вполне умеренную стоимость.

114980  Вызов ветеринарной помощи круглосуточно!